680000, г. Хабаровск,
ул. Запарина, д. 30, оф. 120,
тел/факс (4212) 21-44-98

npolichka@mail.ru, dvncms@gmail.com

Показатели качества, соответствующие установленным требованиям к качеству, в г. Хабаровске

Показатели качества, соответствующие установленным требованиям к качеству, в г. Хабаровске
 

Услуги в области здравоохранения

Услуги в области культуры

Услуги в области образования

Услуги в области отдыха

Услуги в области физической культуры

3.1. Основными факторами, влияющими на качество услуг по оказанию медицинской помощи, являются:
 

-наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение здравоохранения

-условия размещения учреждения здравоохранения

-укомплектованность учреждения здравоохранения специалистами и их квалификация

-техническое оснащение учреждения здравоохранения (медицинское и технологическое оборудование, мебель)

-наличие ведомственной и вневедомственной системы контроля качества оказания медицинской помощи
 

-соответствие клинико-экономическим стандартам оказания медицинской помощи

4.1. Требования к организации
 

4.2. Требования к зданию, в котором оказывается услуга, и прилегающей территории

4.3. Требования к помещениям, в которых оказывается услуга
 

4.4. Требования к режиму работы


4.6. Требования к предоставлению информации

4.7. Требования к предоставлению сопутствующих услуг

4.8. Требования к прочим аспектам деятельности


2. Требования к качеству знаний
 

3. Требования к организации, оказывающей услугу
 

4. Требования к регламентации деятельности образовательного учреждения
 

5. Требования к зданию, в котором оказывается услуга, и к прилегающей территории
 

6. Требования к содержанию территории общеобразовательного учреждения
 

7. Требования к помещениям, в которых оказывается услуга
 

8. Требования к учебным классам и кабинетам (лабораториям)
 

9. Дополнительные требования к кабинетам (лабораториям) для проведения занятий по химии, физике, биологии, информатике
 

10. Требования к помещениям для проведения занятий по физической культуре
 

11. Требования к мастерским для трудового обучения
 

12. Требования к помещению библиотеки и помещениям для проведения культурно-массовых мероприятий (актового зала)

13. Требования к помещениям, предназначенным для оказания сопутствующих услуг (помещение для организации питания, медицинский кабинет)
 
 

14. Требования к хозяйственным (санитарным) помещениям
 

15. Общие требования к взаимодействию с обучающимися (воспитанниками)
 

16. Требования к организации образовательного процесса по общеобразовательным программам
 

17. Требования к продолжительности занятий и учебной нагрузке
 

18. Дополнительные требования к проведению физкультурных занятий
 

19. Требования к проведению экзаменов
 

20. Прочие требования к организации процесса обучения в части общего образования
 

21. Требования к организации образовательного процесса по программам дополнительного образования
 

22. Требования к организации питания учащихся и работе пункта питания (столовой) общеобразовательного учреждения
 

23. Требования к работе библиотеки общеобразовательного учреждения

24. Требования к оказанию медицинской помощи и работе медицинского кабинета
 

25. Требования к организации работы групп продленного дня
 

26. Требования к организации занятий, экскурсий и иных мероприятий, проводимых за пределами общеобразовательного учреждения
 

27. Прочие требования
 

28. Требования к предоставлению информации
 

29. Прочие требования

4.4. Основными факторами, влияющими на качество услуг в области отдыха, оздоровления, предоставляемых населению, являются:


- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует лагерь с дневным пребыванием детей
 

- укомплектованность лагеря с дневным пребыванием необходимыми специалистами и их квалификация


- техническое оснащение лагеря с дневным пребыванием (оборудование, аппаратура, спортивное и туристское снаряжение, транспорт и т.д.)


- наличие системы внутреннего контроля качества предоставляемых услуг


4.1. Требования к учреждению или организации, оказывающим услугу
 

4.2. Требования к регламентации собственной деятельности учреждения или организации

4.3. Требования к зданию, в котором оказывается услуга, и к прилегающей территории

4.4. Требования к помещениям учреждений или организаций и площадкам (территориям), на которых оказывается услуга


4.5. Требования к режиму работы
 

4.6. Требования к взаимодействию сотрудников с потребителями услуги


4.7. Требования к предоставлению информации


4.8. Требования к предоставлению сопутствующих услуг
 

4.9. Требования к прочим аспектам деятельности